Наши текущие правила: CW проводится по следующей схеме: 1. Играется матч до 16 побед (по 15 раундов за каждую из сторон для обеих команд). 2. Выбор карт осуществляется капитанами команд предварительно, и указывется в заявке на CW. Список карт для проведения CW: de_dust2, de_cbble, de_train, de_cpl_mill, de_nuke. Выбор стороны определяется ножевым раундом. Победившая команда выбирает сторону первой. В игре участвуют команды по 5 человек. Команды должны присоединиться к указанному игровому серверу за 10 минут до начала игр. По просьбе капитанов обеих команд и при их обоюдном согласии при возникновении технических и других проблем начало игры может быть перенесено, но не более чем на 15 минут. При неявке двух и более игроков на сервер к указанному времени команда, игроки которой отсутствуют, считается проигравшей со счетом 0:15. В случае если все игроки не могут играть из-за ненамеренного, непредвиденного разъединения, например, проблем с сервером, учитывается счет до этого момента, но не учитывается финальный результат. Счет фиксируется, и по разрешении технических проблем, команды доигрывают матч с учетом зафиксированного счета. Если ненамеренно отключаются 2 и более игроков, результаты текущего раунда не учитываются. Следующий раунд начинается только после подтверждения капитанами команд факта подключения к серверу всех игроков. Продолжительность раунда - 2 минуты (две минуты) После 15 раундов команды меняются сторонами и игра продолжается. Команда, выигравшая 16 раундов по сумме сторон, является победителем матча. В случае равного счета назначаются шесть дополнительных раундов (ОверТайм): 3 раунда в качестве террористов и 3 раунда в качестве контр-террористов для каждой команды. В случае равного счета после шести дополнительных раундов, назначаются еще по шесть раундов до победы одной из команд. Правила ОверТайма: команды играют за те же стороны, что и в начале матча. (Например team А играла за ct первую сторону, соответственно и ОТ она начнет за ct.) Делаются 3 рестарта и ОТ начинается. Овертайм - это укороченный матч, в котором вместо 15 (за сторону) раундов играется всего 3, и соответственно, выиграть надо 4 по сумме сторон. Если в ОТ снова фиксируется ничья, то назначается еще один ОТ и т.д. до выявления победителя. В случае отключения одного из игроков по техническим причинам, судья может "приостановить" игру в конце раунда, пользуясь специальной командой Pause. После включения паузы, игроки должны оставаться на сервере и ждать подключения покинувшего сервер игрока в течении 5 минут. Капитан команды, игроков которой меньше, может вызвать запасного из заявки. Если за это время человек НЕ возвращается, или запасной вместо него не приходит, судья спрашивает, согласна ли команда, оставшаяся в меньшинстве, признать поражение (16:0) или же они намерены играть вчетвером. Команда может пополнить состав при смене сторон. До смены сторон, если в те 5 минут паузы, команда с меньшим количеством игроков не призвала запасного, пауза снимается, и команды играют 4х5(к примеру). По окончании первой стороны, капитан с 4мя игроками получает 5 минут на вызов запасного или возвращение потерянного игрока. Если он не успевает, судья делает рестарты и матч завершается. Во время матча можно делать не более трех замен. Перед тем как команда решает сменить игрока, она должна сообщить об этом судье, после чего ставится пауза на 5 минут и производится замена. В течении этого времени (5 минут) игроки должны поменяться местами. То есть запасной заходит в состав своей команды шестым, а игрок, которого заменяют, обязан покинуть сервер (или уйти в зрители). В таком случае судья имеет право делать паузу ТОЛЬКО в момент окончания раунда (то есть при появлении надписи (COUNTER-)TERRORISTS WIN!). Судья оставляет за собой возможность останавливать игру в любой момент по его усмотрению. Команды не имеют права снимать игру с паузы, или каким либо образом влиять на игру во время паузы. Наши старые правила:
Правила CW. 1. Процесс заявки. CW забивается у нас на форуме в разделе забить CW. CW забивается согласно шаблону, любые отклонения не принимаются. После договоренности лидеры(главы кланов) обязаны разместить на главной странице информацию о CW. Среди этой информации обязательно должна содержаться ссылка на клан-противник. Это будет способствовать продвижению обоих сайтов. 2. Процесс CW. Кланы , пришедшие на сервер, образуют две равные группы. Однако если матч был назначен,к примеру, вида 3*3, а состав одного из кланов или обоих менее этого числа, это не считается техническим поражением или поражением другого вида, и кланы могут играть по основным правилам. Игра до 15. После достижения этого значения админ может назначить паузу от 5 до 10 минут, после возможной паузы происходит смена команд и повторная игра до 15 очков на той же карте. Если команда выиграла первый и второй раунд, она является победителе CW. При этом ни один член команды не имеет права покидать игру в течении 3 минут. Если партия была сыграна в ничью, игра повторяется до определения победителя. Однако если всего было сыграно 3 партии(с учетом первой-главной) в ничью игра заканчивается с результатом "НИЧЬЯ". Однако лидеры кланов имеют право объявить ничью ранее, согласовавшись друг с другом. В период игры админ, руководящий CW, четко выполняет свои обязанности, при этом может являться наблюдателем или игроком клана. Разумеется ему запрещено использовать любые методы, улучшающие игру его клана или ухудшающие игру чужого. Это касается и обычных игроков( читы, баги карт и т.д. НЕДОПУСТИМЫ!). 2.1 Команды управляющего CW. Все ниже приведенные команды являются обязательными к выполнению. СТОП! - пауза игры, все игроки обязаны остановить любые действия, кроме общения в чате. Смена команд - автоматическая смена команд, все игроки обязаны остановить любые действия, кроме общения в чате. Ножевой раунд - заранее оговоренные лидеры встречаются в ножевом поединке, для определения выигравшим команды (в нашем случае, на данный момент этим человеком является MAKтраХЕР. Остальные обязаны перейти в наблюдатели. 3. Результаты. После CW, администраторы сайтов обязаны на главной странице разместить результаты. Через некоторое время, минимум через 1 день, результаты могут быть стертыми. Однако в статистике CW( у нас это на главной странице ) должна быть размещена ссылка на клан-противник, и по желанию результаты. Этот материал администратор не имеет право удалять(см. нашу главную страницу)